понедельник, 21 августа 2017 г.

win / beat

          Оба эти слова переводятся как "выиграть", но используются в разных контекстах.

          1. Win ( в прошедшем времени won): выиграть - выиграть какое-то соревнование, состязание, игру, забег..., то есть оказаться победителем:
          I was proud he won this competition. - Я гордился тем, что он выиграл это соревнование.
          But we only won one game. - Но мы выиграли всего лишь одну игру.
          I want to win the election alone. - Я хочу победить на выборах в одиночестве.

          Также слово win можно использовать и самостоятельно, просто "выиграть":
          If I win, we all win. - Если я выиграю, то все мы выиграем.

          2. Beat - обозначает "одержать победу над.. (кем-то)", "выиграть у.. (кого-то)", то есть в таких предложениях мы указываем, над кем конкретно одержана победа:
          I know you can't beat me. - Я знаю, что ты не можешь у меня выиграть.
          I don't doubt that you can beat him. - Я не сомневаюсь, что ты можешь его победить.
          He'll be even more motivated to beat you. - У него будет даже больше мотивации, чтобы одержать над тобой победу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий