воскресенье, 6 августа 2017 г.

Stative / non-stative verbs (think, weigh)

    (Минимальный исходный уровень для восприятия материала - Pre-Intermediate, продолжение, начало smell, taste,  have, be,  look. see

          Каждый год, приходя в школу на уроки английского языка, мы учим Present Simple / Present Continuous. Каждый год, начиная со второго класса. И вот однажды учитель пишет на доске длинный список глаголов, которые нельзя употреблять в Continuous. Но этот список уже к пятому классу начинает подводить,

потому что многие из этих глаголов в Continuous все же употребляются 



         в зависимости от значения слова. Для того, чтобы наглядно показать, в каких значениях слово употребляется в Continuous, а в каких - нет, я разделила их по цвету: нельзя и можно, поэтому эта статья получилась такой разноцветной. 

          7. Think
                       - думать в значении "полагать", "иметь точку зрения", "считать":
                       I think it is very simple. - Я думаю (полагаю, считаю) что это очень просто.
                       I think maybe this is a time to stop and think. - Я полагаю, что сейчас самое время остановиться и подумать. 
                       I think that your mother and I think differently. - Я считаю, что твоя мама и я имеем разные точки зрения.
                       I think that these steps were not only justified but also necessary. - Я полагаю, что эти шаги были не только оправданны, но и необходимы (я имею такую точку зрения). 
                       I think the conflict could become even worse than it was before. - Я считаю, что конфликт может быть еще хуже, чем он был до этого. 
      
                      - думать в значении "ожидать чего-то", ожидать, что что-то окажется так, как мы думали: 
                       I didn't think to find her in the kitchen. - Не думала, что найду ее на кухне (не ожидала). 

                      - думать в значении "размышлять", "представлять". 
                      Tom is thinking of selling his house. - Том раздумывает над тем, чтобы продать свой дом. - Он может думать продавать его или нет, как продавать, за сколько, где искать покупателей. Это не точка зрения, это мыслительный процесс. 
                      She can look at me and I know exactly what she is thinking. - Она может посмотреть на меня и я точно знаю, о чем она думает (о чем она сейчас мыслит). 
                      I don't know what he is thinking these days. - Я не знаю, что у него сейчас на уме. 

          8. Weigh
                     - "иметь вес", весить определенное количество грамм, килограмм, тонн: 
                     I think this full drum of  waste weighs  between 300 and 400 pounds. - Я думаю, что эта заполненная отходами бочка весит от 300 до 400 фунтов. 
                     Aluminium cans weigh 40 per cent less than a decade ago. - Алюминиевые банки весят на 40% меньше, чем 10 лет назад. 

                     - "взвешивать", при чем как в прямом (измерять вес), так и в переносном (измерять важность, размышлять о нужности) смысле: 
                     I am weighing a suitcase to know if I can take it to the cabin. - Я взвешиваю чемодан чтобы узнать, могу ли я взять его с собой в салон самолета.
                     The group is weighing all the options to take the right decision. - Группа взвешивает все варианты для того, чтобы принять правильное решение.   

                    - "тяготить", лежать тяжким грузом: 
                    He is thinking about Polly, but something else is weighing on her mind. - Он думает о Полли, но что-то еще тяготит ее мысли. 
                    I know how much this is weighing on you. - Я знаю, насколько сильно это лежит на тебе тяжелым грузом. 
                    Your anger is weighing you down. - Твоя злость тянет тебя вниз. 

Больше примеров можно найти на сайте Reverso Context
                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий